Про нас

ЗАКАЖИ свой аренда машин в Крит с помощью Capital Крит Аренда Авто и сэкономь до 30%. Сэкономьте свои деньги и время и получите лучшую аренда автомобиля сделку в Крит.

Capital Прокат Авто Крит является одной из самых дружелюбных и надежных аренда автомобиля компаний по прокату автомобилей на Крит. Capital Экономика Аренда Авто Крит предоставляет прокат машин в 6 различных регионах Крит и осуществляет доставку в более чем 50 местах. Capital Аренда автомобилей Крит предоставляет бесплатные услуги доставки и сбора в большинстве мест Крит, включая все основные аэропорты и порты острова.

Наша команда аренда авто в Крит будет предоставлять автомобили только в отличном состоянии. Все наши автомобили содержатся в очень хорошем состоянии, что гарантирует незабываемые впечатления от вождения. Одним из наших величайших достижений является постоянная замена наших автомобилей. Мы аренда автомобиля в Крит очень серьезно, поэтому мы постоянно улучшаем наши услуги и расширяем наш парк с последними аренда авто типами на рынке.

Тем не менее, причина № 1 для автопрокат на Крит с Capital заключается в наших непревзойденных ценах на все категории автомобилей и наших бесконечных предложениях Крит аренда авто в течение всего летнего сезона. , Наша цель - сделать ваш отдых на Крит незабываемым! Аренда Автомобиля Крит с Capital и будьте уверены, что все ваши праздничные мечты сбудутся. Capital Аренда Автомобиля Крит является пионером в прокат автомобилей на Крит и никогда не разочарует своих

Ваше удовлетворение является нашей гарантией!

About Us

BOOK your car rentals in Crete with Capital Crete Car Hire and save up to 30%. Save your money and time and get the best car rental deal in Crete.

Capital Car Hire Crete is one of the most friendly and reliable rent a car companies in Crete. Capital Economy Car Rental Crete provides car rentals in 6 different regions in Crete and delivers in more than 50 locations. Capital Car Rentals Crete provides free delivery and collection services, in most locations in Crete, including all the major airports and ports in the island.


Our car rental team in Crete will only provide cars in excellent condition. All our cars are very well maintained so to guarantee an unforgettable driving experience. One of our greatest achievements is the continuous replacement of our vehicles. We take rent a car in Crete very seriously, therefore we continuously improve our services and enlarge our fleet with the latest car rental types in the market.


However, the No.1 reason to hire a car in Crete with Capital is our unbeatable prices in all car categories, and our never-ending Crete car rental offers throughout the summer season. Our focus is making your vacations in Crete an amazing life experience! Rent a Car Crete with Capital and be sure that all your holiday dreams will come true. Capital Rent a Car Crete is a pioneer in cheap car hire in Crete and will never disappoint its customers.

Your satisfaction is our guarantee!