Прокат Авто Крит

Добро пожаловать в Capital Аренда Авто Крит. Мы являемся недорогой местной компанией по прокату автомобилей с многолетним опытом. Забронируйте свой аренда машин в Крит у нас сегодня и наслаждайтесь лучшими предложениями по аренда автомобиля в Крит.

Крит Аренда Авто с Capital является лучшим вариантом для того, чтобы исследовать красоту Крита. Управляйте своим аренда автомобиля в Крит и откройте для себя скрытые пейзажи этого прекрасного острова. В Capital Car Hire Крит мы обеспечиваем удобную доставку и сбор в более чем 50 мест по всему Криту.

Вы можете аренда автомобиля в Ираклион, прокат авто в Ханья или забрать аренда авто в отеле в Ретимно. Если вы хотите ехать в комфорте и стиле, арендуйте автомобиль в Агиос Николаос и обязательно посетите Элунда, один из самых известных туристических курортов на Крите.

Крит является скрытой жемчужиной Средиземного моря, и есть волшебные достопримечательности, чтобы открыть для себя по всему острову. Так чего же ты ждешь? Забронируйте автомобиль сегодня с Capital Прокат Авто Крит!

Позвоните нам СЕЙЧАС

Позвоните нам СЕЙЧАС

Пожалуйста, позвоните нам, чтобы получить лучшие цены!

Нажмите, чтобы позвонить Соединенные Штаты +30 2811 180 098 Нажмите, чтобы позвонить Великобрита́ния +44 20 3129 5518

Аренда Авто Крит

24/7 ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ ПРОКАТ МАШИН ГРЕЦИЯ КРИТ

Capital Прокат Авто Крит предоставляет персональное обслуживание клиентов в Крит. Наши высококвалифицированные эксперты по аренде автомобилей на Крите гарантируют лучший опыт аренды автомобиля и самый профессиональный сервис по аренде автомобилей 24/7 на Крите.

НЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЗАРЯДОВ АРЕНДА АВТОМОБИЛЯ КРИТ

Различные компании по прокату автомобилей на Крите обещают это, но Capital Аренда Автомобиля Крит означает это. Забронируйте автомобиль эконом-класса на Крите сейчас и платите только по согласованной цене! Мы гарантируем никаких трюков и никаких сюрпризов по вашему приезду.

НЕОГРАНИЧЕННЫЙ KM АРЕНДА МАШИНЫ ГРЕЦИЯ КРИТ

Арендуйте автомобиль на Крите с Capital Car Hire и наслаждайтесь преимуществами нашей политики неограниченного пробега. Управляйте своим прокатом на Крите в любом месте, не думая о расстоянии и каких-либо дополнительных расходах, которые это может понести.

ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ ДЛЯ ВАШИХ ПРОКАТ АВТОМОБИЛЕЙ КРИТ

Ищете лучшее предложение по прокату автомобилей на Крите? Capital Автопрокат Крит это правильный выбор для вашего дешевого проката автомобилей Крит. Если у вас все еще есть сомнения, мы принимаем вызов. Мы подберем любые конкурентные предложения по прокату автомобилей на Крите.

Аренда Машины Крит

12/09 - 25/09
Прокат Авто Ханья
Citroen C4 Spacetourer Automatic Diesel
Mini Vans 7 Seats Automatic Diesel (J2)
$50 / день
Ретимно Автопрокат
Mercedes A 160
Family Premium (E)
$32 / день
Матала Аренда Автомобиля
Suzuki Celerio
Economy (B1)
$22 / день
Автопрокат Ираклион
Suzuki Grand Vitara
Family Jeeps (S1)
$42 / день
Аренда Авто Агиос Николаос
Hyundai i10
Economy (B1)
$22 / день
Херсониссос Прокат Авто
BMW X5
Luxury Jeeps (L1)
$130 / день
Ретимно Прокат автомобилей
Peugeot 301
Large Family (D)
$22 / день
Херсониссос Аренда Авто
Mercedes GLK 300
Luxury (L)
$105 / день
Аренда Автомобиля Ханья
Fiat 500L
Multi Purpose Vehicles (D2)
$35 / день
Прокат автомобилей Ираклион
Porsche Cayenne
Luxury Jeeps (L1)
$130 / день

Почему Capital является лучшим для Аренда Авто в Греции Крит?

Capital Car Hire Крит лучший выбор, чтобы удовлетворить и превзойти все ваши потребности в аренде автомобилей, обеспечивая качественную аренда машины в Крит. Наши автомобили находятся в исключительном состоянии, и мы предлагаем лучшие цены на Крите. У нас есть более 600 прокатных автомобилей на острове с более чем 30 различными группами автомобилей на выбор. Наш большой парк автомобилей гарантирует, что вы всегда получите правильный автомобиль.

Вы предпочитаете Economy или Family класс для Аренда Машин Крит?

Capital Car Hire на Крит может предоставить любой автомобиль для любой ситуации. Если вы хотите взять в аренду автомобиль economy класса на Крите, у нас есть абсолютно новый стиль Toyota Aygo или Suzuki Celerio доступны. Если вы семья с детьми, возьмите в прокат family автомобиль на Крит. Наш парк включает в себя Ford Focus, Toyota Corolla и BMW 116i. У нас также есть большой запас Automatic автомобилей на Крите, таких как Nissan Micra и Opel Corsa.

крупнейший выбор из Прокат Машин Крит?

Capital Car Hire Крит имеет самый большой выбор роскошных автомобилей на острове. Наш парк Luxury SUV Jeeps включает BMW X5, Audi Q7, Porsche Cayenne и Volvo XC90. Если вы хотите luxury прокат авто в Крит, у нас есть новейшие модели Audi Q5, BMW 520i и Mercedes Benz GLK 300. Попробуйте самую надежную компанию по прокату автомобилей на Крите сегодня, доверяйте Capital Car Hire и откройте для себя разницу.

Модели машин
Автопрокат Крит

Крит Аренда Авто

Откройте для себя Крит лучшие места за рулем аренда машин Крит с Capital

Аренда Авто Ханья Аэропорт

Capital Аренда Автомобиля Ханья Аэропорт Вы накрылись! Мы успешно обслужили наших постоянных клиентов с помощью надежного, но доступного по цене автомобиля в Х...

Аренда Авто Ираклион Аэропорт

Доверять Capital Ираклион Аэропорт Аренда Авто Имея более чем 15-летний опыт работы в сфере аренды автомобилей, мы обладаем достаточной квалификацией для удовл...

Аренда Авто Элунда

Выбрать Capital Автопрокат Елунда на Крит Мы с гордостью обслуживаем наших довольных клиентов с помощью надежного, но доступного по цене автомобиля Elounda, ар...

Crete Car Rental

Welcome to Capital Car Hire in Crete. We are a low-cost local car rental company with many years of experience. Book your car with us today and enjoy the best rental car deals in Crete.

Crete Car Rentals with Capital is the best option in order to explore the beauties of Crete. Drive your rental car in Crete and discover the hidden landscapes of this beautiful island. At Capital Car Hire Crete, we provide convenient delivery and collection to more than 50 locations throughout Crete.

You can rent a car in Heraklion, hire a car in Chania or pick up your car rental at your hotel in Rethymno. If you want to drive in comfort and style, rent a car in Agios Nikolaos and be sure to visit Elounda, one of the most renowned tourist resorts in Crete.

Crete is a hidden gem of the Mediterranean and there are magical sights to discover all over the island. So, what are you waiting for? Book your car with Capital Crete Car Hire today!

Call Us NOW

Call Us NOW

Please call us to get the best rates available!

Click to Call United States +30 2811 180 098 Click to Call United Kingdom +44 20 3129 5518

Car Rental Crete

24/7 CUSTOMER SERVICE FOR CHEAP CAR HIRE IN CRETE

Capital Car Rental Crete provides friendly, personalized customer service in Crete. Our highly trained Crete Car Hire experts guarantee the best rent a car experience and the most professional 24/7 car hire service in Crete.

BEST RENTAL RATES BUDGET CAR HIRE CRETE

Looking for the best car rental deal in Crete? Capital Car Rentals Crete is the right choice for your cheap car hire Crete. If you are still having doubts, we accept the challenge. We will match any competitive car rental offer in Crete.

NO EXTRA CHARGES FOR RENTAL CAR IN CRETE

Various car rental companies in Crete promise it, but Capital Car Hire Crete means it. Book your economy car rental in Crete now and pay only the agreed-upon price! We guarantee no tricks and no surprises upon your arrival.

UNLIMITED MILEAGE CAR HIRE GREECE CRETE

Rent a Car in Crete with Capital Car Hire and enjoy the benefits of our unlimited mileage policy. Drive your Crete rental car anywhere without thinking about the distance and any additional costs that this may incur.

Car Hire Crete

27/06 - 21/07
Car Hire Chania
Skoda Yeti
Family Jeeps (S1)
$51 / day
Hersonissos Car Hire
Toyota Aygo
Mini Economy (A1)
$19 / day
Rent a Car Chania
Citroen C4 Spacetourer Automatic Diesel
Mini Vans 7 Seats Automatic Diesel (J2)
$61 / day
Rental Cars Heraklion
Toyota Corolla
Family Premium (E)
$42 / day
Rethymno Hire Car
Kia Picanto
Mini Economy (A1)
$19 / day
Hire Car Heraklion
Ford Focus
Large Family (D)
$32 / day
Matala Rent a Car
Fiat Doblo
Mini Vans 7 Seats (J)
$51 / day
Car Rental Agios Nikolaos
BMW 520i
Luxury Jeeps (L)
$158 / day
Hersonissos Car Rental
Fiat Punto Diesel
Medium Family Diesel (C2)
$32 / day
Rethymno Rental Cars
Opel Zafira
Mini Vans 7 Seats (J)
$44 / day

Why Capital is the Best for Crete Car Hire?

Capital Car Hire Crete is the best choice to meet and exceed all of your car hire needs, providing quality car rentals in Crete. Our cars are in exceptional condition and we offer the best prices in Crete. We have over 600 rental cars on the island with over 30 different car groups to choose from. Our large vehicle fleet selection ensures that you will always get the right car.

Would you Prefer an Economy or a Family Class for Crete Rent a Car?

Capital Car Hire in Crete can provide any car for any situation. If you would like to rent an economy car in Crete, we have the all-new style Toyota Aygo or the Suzuki Celerio available. If you are a family with children, hire a family car in Crete. Our fleet includes the Ford Focus, Toyota Corolla and the BMW 116i. We also have a large supply of Automatic cars in Crete such as the Nissan Micra and the Opel Corsa.

Largest Selection of Luxury Car Hire in Crete?

Capital Car Hire Crete has the largest selection of luxury cars on the island. Our fleet of Luxury SUV Jeeps includes the BMW X5, Audi Q7, Porsche Cayenne and the Volvo XC90. If it is a luxury car rental in Crete you desire, we have the newest models of the Audi Q5, BMW 520i and the Mercedes Benz GLK 300. Try the most trusted car rental company in Crete today, trust Capital Car Hire and discover the difference.

Car Types
Car Rental Crete

Rent a Car Crete

Discover Crete's top locations driving your rental car Crete with Capital

Car Rental Chania Airport
Car Rental Chania Airport

Capital Rent a Car Chania Airport has you Covered! ...We have successfully serviced our repeat customers with a reliable yet affordable Chania Airport rent a c...

Read More
Car Rental Heraklion Airport
Car Rental Heraklion Airport

Trust Capital Rent a Car Heraklion Airport in Crete ...With over 15 years of experience in the rent a car industry we are qualified to satisfy all of your Hera...

Read More
Car Rental Elounda
Car Rental Elounda

Select Capital Rent a Car Elounda in Crete ...We have proudly serviced our satisfied customers with a dependable yet affordable Elounda rent a car for over 15 ...

Read More